Advertisement

ЗАГАДОЧНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ТИКТОКЕРА В TIK TOK (wowvitaly|tiktok|тик ток|в заложниках) [Memento Mori]

ЗАГАДОЧНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ТИКТОКЕРА В TIK TOK (wowvitaly|tiktok|тик ток|в заложниках) [Memento Mori] Привет, моя фамилия Литковский, вы на канале Мементо Мори и на этом канале я все чаще вам рассказываю о разных загадочных, странных и жутких вещах связанных с ютубом и тик током. В следующем видео, например, будет продолжение моего старого ролика про Дейзи Браун, я знаю многие этого ждали. Если ещё не видели его, можете посмотреть по подсказке в правом верхнем углу. А сегодня мы попробуем разобраться в ситуации с блогером wowvitaly, несколько подписчиков писали в комментах этот Ник и просили посмотреть что же все таки с ним происходит, так что сегодня разберёмся. Но перед началом, хочу вас попросить поставить лайк, подписаться на канал, ударить в колокол, а так же поделиться этим роликом, этим вы безумно помогаете каналу и ещё больше мотивируете меня выпускать видео чаще. Так же, если у вас есть интересный, странный, жуткий аккаунт на счету, или просто какая-то интересная тема для роликов, пишите в комментарии, возможно я сделаю об этом видео. Ну а теперь, присаживайтесь поудобнее... загадочное исчезновение тиктокера в tik tok, wowvitaly, tiktok, тик ток, в заложниках Memento Mori

Друзья, мне очень важно знать, что вам нравятся мои ролики. Это есть главная мотивация для меня. Так что если вам действительно нравится то, что я делаю, прошу вас, не поленитесь поставить лайк этому ролику, поделиться им со своими друзьями, написать любой комментарий, подписаться на канал, а также тыкнуть на колокольчик. Это действительно лучший способ поблагодарить меня за проделанную работу. Спасибо за уделённое время... Всех люблю, всем пока!!!

✞ Источник:

Memento Mori,мементо мори,литковский,загадочное исчезновение,загадочное исчезновение тиктокера,tik tok,tiktok,тик ток,в заложниках,wowvitaly,kate yup,девушка в заложниках,на youtube,кейт яп,лунные янки,vnnv,bonskinny,

Post a Comment

0 Comments