Advertisement

Причина опоздания на работу: перетягивала тюленя у совы

Причина опоздания на работу: перетягивала тюленя у совы Сова выиграла.
Как я собираюсь на работу: 40 минут ковыряю сову и зверюшек вокруг, 10 минут умываюсь-одеваюсь-всех закрываю, бегу к метро...

Свежий вопрос:
Валентин Кашин

Ника, а квартира с таким шикарным "балконом" в виде козырька первого этажа - это случайно так получилось или как-то специально подбирали? На каком этапе вы поняли, что за окном может жить сова?

Свежий ответ:
Мы въехали в эту квартиру в 1990м году, когда мне было 6 лет и о птицах я не помышляла. Так что козырёк - это случайность.
А птиц на нём я стала сажать сразу, как только стала заниматься птицами.
Раньше на месте Ёлки жил ворон, потом я сажала там ястребов, а потом появилась Ёль.

филин,сова,домашние совы,нежности,милота,домашние животные,питомцы,owl,eagle owl,bubo,bubo bubo,pet,cute,uhu,bird,birds,owl#,owls#,funny,pets,animal,animals,funny owls#,funny owl#,cute owl#,funny owl,videos#,cute owls#,pet owl#,owls funny#,owl funny#,cute owls videos#,cuddle,cuddling,baby owl#,baby owls#,videos,video,clips,moments,Yoll,Yoll#,fublin,Nika Zubra,Ёль,фублин Ёлка,Ника Зубра,мило,совушки,

Post a Comment

0 Comments